1. Главная
  2. Доставка и оплата

Доставка и оплата

Оплата

 

Сумма Заказа вне зависимости от способа доставки не должна превышать 300 000 рублей. Если стоимость вашего Заказа превышает максимальную, то необходимо оформить несколько Заказов.

При оформлении Заказа в интернет-магазине возможна только онлайн 100% предоплата. Оплата при получении Заказа недоступна.

Доступные способы оплаты:

  • СБП
  • банковской картой

Электронный чек на предоплату по Заказу высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

После вручения вам Заказа, на e-mail будет отправлен чек «полный расчет», в том числе с кодом маркировки, если в Заказе был продукт, требуемый обязательную маркировку Честного знака.

 

Информирование по статусу Заказа

 

После оформления заказа в интернет-магазине вы получаете e-mail уведомление об успешном оформлении с номером вашего Заказа, а также информационное письмо о передаче Заказа в транспортную компанию. Вы можете отследить все статусы также в личном кабинете.

В случае возникновения вопросов по статусу Заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, просим вас обращаться на телефон горячей линии по номеру +7 (495) 477-9-888 или написать запрос в форме обратной связи на сайте. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа.

 

Стоимость доставки

 

БЕСПЛАТНАЯ доставка осуществляется во все населенные пункты РФ при сумме заказа от 2000 рублей.

Сроки доставки курьерской службой

  1. При оформлении Заказа до 12.00 текущего дня, Заказ передается в транспортную службу в тот же день.
  2. При оформлении Заказа после 12.00 текущего дня, Заказ передается в транспортную службу на следующий день.
  3. При оформлении Заказа после 12.00 в пятницу, Заказ передается в транспортную службу в понедельник.
  4. Доставка заказов по Москве и Московской области производится в течение 1 дня, то есть при оформлении заказа до 12.00 текущего дня – доставка на следующий день, в Санкт-Петербург и по Ленинградской области - в течение 1-2 дней.
  5. Сроки доставки курьерской службой СДЭК можно узнать на сайте транспортной компаний.

 

Способы доставки Заказов

 

1. Курьерская доставка

 

Доставку осуществляют Курьерские компании:

  • Logsis – г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область.
  • СДЭК – все остальные субъекты РФ

Вручение заказов при курьерской доставке осуществляется в жилых и офисных помещениях. Курьер не производит вскрытие коробки в присутствии покупателя.

Сотрудники Курьерских компаний, производящие доставку или выдачу Заказов, не являются специалистами в парфюмерно-косметической области и не могут давать квалифицированную консультацию по доставленному товару.

Logsis

Уведомление о доставке

В день доставки вам придет уведомление с кодом для получения. За 60 минут до прибытия с вами свяжется курьер

Получение Заказа

  • Время ожидания курьера на адресе не более 15 минут.
  • При получении необходимо сообщить код получения (паспорт не обязателен).
  • При получении необходимо осмотреть короб на целостность.

В случае если вы не готовы принять Заказ

  • из-за внешней упаковки заказа (транспортного короба), необходимо сообщить курьеру и составить акт.
  • в день доставки, вам необходимо сообщить курьеру и указать новую дату доставки. Перенос доставки возможен не более 2х раз.

Если вам необходимо переадресовать Заказ на другой адрес, необходимо позвонить по номеру +7(495) 477-9-888 или написать запрос на адрес info@bestluxecosmetics.com. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа. Или курьеру, после чего с вами повторно свяжутся для согласования нового адреса и даты доставки.

Если вы хотите отказаться от товара до получения, вы можете сообщить в курьеру. Заказ будет поставлен на возврат.

СДЭК

Уведомление о доставке

В день доставки вы получите уведомление о доставке. За 60 минут до прибытия водителя на адрес с вами свяжется роботизированный звонок для подтверждения доставки на адрес со стороны покупателя.

Получение Заказа

  • Ожидание курьера на адресе не более 15 минут.
  • При получении необходимо предъявить паспорт или сообщить код подтверждения из приложения СДЭК.
  • При получении необходимо осмотреть короб на целостность.

В случае если вы не готовы принять Заказ

из-за внешней упаковки заказа (транспортного короба), необходимо сообщить курьеру и составить акт

в день доставки, вам необходимо при робозвонке выбрать запрос на перенос даты доставки. Перенести доставку можно в приложении СДЭК, на сайте в разделе отслеживания заказа (https://www.cdek.ru/ru/cabinet/orders) или через чат бота, но не более 2х раз.

Для изменения адреса доставки, вы можете связаться по номеру +7(495) 477-9-888 или написать запрос на адрес info@bestluxecosmetics.com с указанием номера вашего Заказа, а также обратиться по телефону горячей линии СДЭК +7(495) 009-04-05, написать в чат бот, который расположен на сайте https://www.cdek.ru в правом нижнем углу или в приложении СДЭК.

Если вы хотите отказаться от Заказа до получения, вы можете обратиться по телефону горячей линии СДЭК +7(495) 009-04-05, написать в чат бот, который расположен на сайте https://www.cdek.ru в правом нижнем углу или в приложении СДЭК.

 

2. Доставка в постаматы и ПВЗ

 

Осуществляют компании СДЭК и 5Post.

5Post

Уведомление о доставке

В день доставки Заказа вы получите уведомление с кодом получения и указанием точки выдачи (постамат/касса).

Для получения Заказа в постамате вам необходимо:

  • На экране постамата выберать кнопку «Получить заказ»
  • Ввести код получения или воспользоваться QR-кодом, присланным вам в SMS, по E-mail, а также в приложении 5Post
  • Обязательно закрыть ячейку
  • Подтвердить получение Заказа

Для получения Заказа на кассе в магазине «Пятёрочка» и «Перекрёсток» необходимо:

  • Сообщить кассиру, что хотите получить посылку, и назовите код получения или покажите QR-код, присланный вам в SMS, по E-mail, а также в приложении 5Post
  • Кассир выдаст вам посылку, а заодно пробьет все ваши товары из корзины
  • Вам придет SMS-сообщение с подтверждением выдачи Заказа

Хранение

Срок хранения 7 календарных дней. Если необходимо продлить срок хранение (не более 2х календарных дней), можно воспользоваться приложением. После Заказ будет оформлен на возврат.

СДЭК

Уведомление о доставке

В день доставки вы получите уведомление о поступлении Заказа в ПВЗ

Получение Заказа

  • При получении необходимо предъявить паспорт или сообщить код подтверждения из приложения СДЭК. Если у вас есть CDEK ID, то можете воспользоваться ШК.
  • При получении необходимо осмотреть короб на целостность.

В случае если вы не готовы принять Заказ

  • из-за внешней упаковки Заказа (транспортного короба), необходимо сообщить курьеру и составить акт
  • для изменения адреса доставки, вы можете связаться с поддержкой клиента, а также обратиться по телефону горячей линии СДЭК +7(495) 009-04-05 или написать в чат бот, который расположен на сайте https://www.cdek.ru в правом нижнем углу.

Если вы хотите отказаться от Заказа до получения, вы можете связаться с поддержкой клиента, а также обратиться по телефону горячей линии СДЭК +7(495) 009-04-05 или написать в чат бот, который расположен на сайте https://www.cdek.ru в правом нижнем углу.

Хранение

Срок бесплатного хранения на ПВЗ 14 календарных дней. После Заказ будет оформлен на возврат.

Вы добавили в корзину
Оформить заказ
Главная Каталог Избранное 0Корзина Кабинет