Сумма Заказа вне зависимости от способа доставки не должна превышать 300 000 рублей. Если стоимость вашего Заказа превышает максимальную, то необходимо оформить несколько Заказов.
При оформлении Заказа в интернет-магазине возможна только онлайн 100% предоплата. Оплата при получении Заказа недоступна.
Доступные способы оплаты:
Электронный чек на предоплату по Заказу высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.
После вручения вам Заказа, на e-mail будет отправлен чек «полный расчет», в том числе с кодом маркировки, если в Заказе был продукт, требуемый обязательную маркировку Честного знака.
После оформления заказа в интернет-магазине вы получаете e-mail уведомление об успешном оформлении с номером вашего Заказа, а также информационное письмо о передаче Заказа в транспортную компанию. Вы можете отследить все статусы также в личном кабинете.
В случае возникновения вопросов по статусу Заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, просим вас обращаться на телефон горячей линии по номеру +7 (495) 477-9-888 или написать запрос в форме обратной связи на сайте. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа.
БЕСПЛАТНАЯ доставка осуществляется во все населенные пункты РФ при сумме заказа от 2000 рублей.
Сроки доставки курьерской службой
1. Курьерская доставка
Доставку осуществляют Курьерские компании:
Вручение заказов при курьерской доставке осуществляется в жилых и офисных помещениях. Курьер не производит вскрытие коробки в присутствии покупателя.
Сотрудники Курьерских компаний, производящие доставку или выдачу Заказов, не являются специалистами в парфюмерно-косметической области и не могут давать квалифицированную консультацию по доставленному товару.
Logsis
Уведомление о доставке
В день доставки вам придет уведомление с кодом для получения. За 60 минут до прибытия с вами свяжется курьер
Получение Заказа
В случае если вы не готовы принять Заказ
Если вам необходимо переадресовать Заказ на другой адрес, необходимо позвонить по номеру +7(495) 477-9-888 или написать запрос на адрес info@bestluxecosmetics.com. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа. Или курьеру, после чего с вами повторно свяжутся для согласования нового адреса и даты доставки.
Если вы хотите отказаться от товара до получения, вы можете сообщить в курьеру. Заказ будет поставлен на возврат.
СДЭК
Уведомление о доставке
В день доставки вы получите уведомление о доставке. За 60 минут до прибытия водителя на адрес с вами свяжется роботизированный звонок для подтверждения доставки на адрес со стороны покупателя.
Получение Заказа
В случае если вы не готовы принять Заказ
из-за внешней упаковки заказа (транспортного короба), необходимо сообщить курьеру и составить акт
в день доставки, вам необходимо при робозвонке выбрать запрос на перенос даты доставки. Перенести доставку можно в приложении СДЭК, на сайте в разделе отслеживания заказа (https://www.cdek.ru/ru/cabinet/orders) или через чат бота, но не более 2х раз.
Для изменения адреса доставки, вы можете связаться по номеру +7(495) 477-9-888 или написать запрос на адрес info@bestluxecosmetics.com с указанием номера вашего Заказа, а также обратиться по телефону горячей линии СДЭК +7(495) 009-04-05, написать в чат бот, который расположен на сайте https://www.cdek.ru в правом нижнем углу или в приложении СДЭК.
Если вы хотите отказаться от Заказа до получения, вы можете обратиться по телефону горячей линии СДЭК +7(495) 009-04-05, написать в чат бот, который расположен на сайте https://www.cdek.ru в правом нижнем углу или в приложении СДЭК.
2. Доставка в постаматы и ПВЗ
Осуществляют компании СДЭК и 5Post.
5Post
Уведомление о доставке
В день доставки Заказа вы получите уведомление с кодом получения и указанием точки выдачи (постамат/касса).
Для получения Заказа в постамате вам необходимо:
Для получения Заказа на кассе в магазине «Пятёрочка» и «Перекрёсток» необходимо:
Хранение
Срок хранения 7 календарных дней. Если необходимо продлить срок хранение (не более 2х календарных дней), можно воспользоваться приложением. После Заказ будет оформлен на возврат.
СДЭК
Уведомление о доставке
В день доставки вы получите уведомление о поступлении Заказа в ПВЗ
Получение Заказа
В случае если вы не готовы принять Заказ
Если вы хотите отказаться от Заказа до получения, вы можете связаться с поддержкой клиента, а также обратиться по телефону горячей линии СДЭК +7(495) 009-04-05 или написать в чат бот, который расположен на сайте https://www.cdek.ru в правом нижнем углу.
Хранение
Срок бесплатного хранения на ПВЗ 14 календарных дней. После Заказ будет оформлен на возврат.