Вдохновляясь концепцией парфюмерного бренда Eutopie бар-менеджер ресторана Meat Coin в Москве создал два коктейля по мотивам ароматов №9 и №11.
С 6 ноября каждый гость ресторана может попробовать каждый коктейль и получить приятные подарки от бренда Eutopie.
Первыми коктейли попробовали друзья бренда: инфлюенсеры и медиа-редакторы, которые посетили мероприятие, на котором была представлена коллаборация двух брендов, а также гости прослушали интересную лекцию от парфюмерного эксперта и выпускницы французского университета Grasse, Марины Конобеевской. Марина рассказала об истории возникновения парфюмерии сквозь призму бренда Eutopie, так как в концепции бренда лежит вдохновляющее путешествие по странам и каждый аромат ассоциируется с каким-то городом.
И конечно, вечер не обошелся без красивого флористического сопровождения от бренда SOTA FLOWERS, которые организовали прекрасный сетап на столах для гостей.